Previous Entry Share Next Entry
шкура неубитого медведя
daisukedd
Блин, вот ведь хочется куда-нибудь на 2 недели уехать на майские, но не знаю куда.
Европа поднадоела (да, зажралась:)), сейчас разве что хочется на Корсику,Сицилию, Тенерифе. Но блин-блин-блин, без машины это все будет...не особо. Еще в Европе есть Греция. А также недалеко есть Турция. Давно хочу в Стамбуле побывать...
Но если мне все эти варианты предложить, не факт, что я с горящими глазами скажу "ДА".

Была идея про США. Нью_йорк, если конкретнее. Но это ни фига не бюджетно, да и (если честно) в США меня больше интересуют национальные парки, чем города. я равнодушна к Нью-Йорку.

Была идея про ОАЭ. Да тоже равнодушна. Не сильно меня туда тянет.

Хочу в ЮВА куда-либо, но тут привет малярии и лихорадке Денге. Понимаю, что на курортах шанс заразиться 1/100, но я настолько удачлива, что вот этот единственный шанс меня и настигнет. (( Боюсь и очень сильно. И я не нашла там по всяким отзывам и статистикам мест, где всей этой прелести нет... Эх=(

Куба? мб. тоже не бюджетно пока что ни фига + в октябре там тоже был всплеск Денге. Но тут риск вроде ниже. и мб я смогла бы с ним смириться... Холеры боюсь меньше. я даже чересчур придирчива к воде/еде и чистоте в этих вопросах.

Марокко? Да, интересно реально. Но что-то цены сейчас великоваты =((

Ох. чтобы придумать?! Меня внезапно начал сильно грызть вопрос отдыха....

Китай, Гонк-Конг? арррррррррррргх

  • 1
Сингапур, Австралия не? ))

Было б достаточно денег - в первую очередь в Австралию поехала б;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account